Одним из самых почитаемых североамериканских ресурсов о продакт-плейсменте был сформирован список самых продажных кинофильмов и марок, пишет издание
Опубликовано: 12 ноября 2008Лидерами рейтинга стали “Секс в большом городе”, фильм “Железный человек”, и конечно Ford. Лидеров перечня помог распознать онлайн-трекер продакт плейсмента, использующийся в голливудских видеофильмах, пишет издание. Голоса гостей ресурса и знатоков были отданы за самые успешные фильмы и марки, заявляет издание. Марка компании Форд признана cамой раскручиваемой маркой, так как появлялась чаще других в более чем половине фильмов категории А 2007-2008 года, пишет издание. Стимулированием неожиданных приобретений послужил продакт плейсмент Louis Vuitton в видеофильме «Секс в большом городе», по причине чего специалисты Brandchannel выбрали Louis Vuitton победителем номинации “Самое эффективное размещение”. Победителем в номинации “Самый признанный фейковый бренд” была признана организация Stark Industries в видеофильме «Железный человек». В том же кинофильме «Железный человек», был подмечен самый неэффективный продакт-плейсмент, им стал сотовый телефон компании LG. Победителем в номинации «Фильм-шлюха», с помощью оценок специалистов и пользовательских голосов на ресурсе стал видеофильм «Секс в большом городе».